Умение ребенка использовать традиционную «взрослую» культуру в качестве источника развития высших психических функций, специфических человеческих способностей и способов деятельности ограниченно. В связи с этим необходимо разрабатывать и применять индивидуальные образовательные маршруты для данной категории детей, учитывая их особенности и потребности. Традиционные методы и подходы, применяемые в работе с детьми определенного возраста, не всегда эффективны для детей с ограниченными возможностями здоровья. Поэтому специалисты, работающие с такими детьми, должны постоянно совершенствовать свои методы и использовать инновационные подходы, чтобы обеспечить им полноценное образование и развитие.
На вебинаре обсудили следующие вопросы:
- Краткая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья (речевое и психическое развитие).
- Обзор современных логопедических методик и технологий коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Обзор современных коррекционно-развивающих методик и технологий коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья: общее развитие, развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы.
Участники вебинара обменялись опытом и знаниями, а также получили новые рекомендации, которые будут полезны в работе с детьми ОВЗ.