В течение весны ребята узнавали о механизмах работы редакций, о том, как формируется контент-план и какие задачи у медиаспециалистов, чем шеф-редактор отличается от бильд-редактора, и что такое партнерский материал и нативная реклама.
А позже ребята опробовали полученные знания на практике: разбились на команды - редакции, разделили роли и с азартом принялись за создание собственных печатных и рукописных макетов.
Тематику своих проектов ученики выбирали сами. Сразу несколько изданий были посвящены весне, весенним анонсам, переменам в жизни и радостям, которые приходят к нам с теплом.
Одна из команд изучила тему компьютерных игр, раскрыв феномен популярности отдельных из них. Любители спорта сделали в своем издании акцент на открытие футбольного сезона и на спортивных анонсах. А кто-то изучил историю популярного бренда.
Это лишь первый шаг на пути освоения креативных навыков. Но, безусловно, команды проделали большую работу, получили обратную связь от экспертов и в следующий раз, учитывая ошибки и опираясь на полученный опыт, смогут сделать качественные медиапродукты.