Дифференциация звуков 19.10.2023

У детей часто возникает такая логопедическая проблема: звук поставлен и автоматизирован, но ребенок начинает вставлять его везде, даже где этот звук совсем не нужен. Поэтому в коррекционной работе так важен этап дифференциации звуков! А чтобы он был увлекательным и эффективным его можно и нужно проводить в игровой форме, ведь именно игра является ведущей деятельностью дошкольника.

Сегодня в учебном корпусе № 5 прошло занятие «Изготовление игры для дифференциации звуков С-Ш своими руками» для детей подготовительной группы, посещающих логопедические занятия. Наши ребята с учителем-логопедом Натальей Владимировной Демяненко закрепили свое умение различать близкие по звучанию фонемы С-Ш, а также изготовили игру, которая поможет им заниматься дома.

Игровая ситуация создает на занятиях непринужденную обстановку и раскрепощает ребенка, а также поддерживает интерес и активизирует внимание. Интересных вам занятий и красивой речи!