Развитие речи через творчество: логопедическое занятие в школе 30.01.2025

27 января 2024 года в нашей школе состоялось захватывающее логопедическое занятие по теме: "Составление рассказа с опорой на серию сюжетных картинок".

Цель занятия заключалась в том, чтобы помочь детям научиться составлять рассказы, используя ряд картинок, которые служат визуальной подсказкой для изложения последовательности событий.

Учитель-логопед Сопова Л.Л. продемонстрировала, как составление рассказов с использованием серий сюжетных картин способствует развитию грамотной и развернутой монологической речи у детей. Такая практика помогает ученикам научиться строить сюжетную линию, развивать понимание композиции и искать образные лексические средства для более выразительного высказывания.

Для дошкольников оптимально начинать с серий картин из 6-8 кадров, постепенно сокращая количество до 3-4 для более сложной формы работы. Этот подход делает обучение увлекательным и помогает детям лучше усваивать материал, получая удовольствие от творческого процесса.