На данной встрече обсудили, необходимые методические компоненты разработки АОП ДО, федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), федеральную адаптированную образовательную программу дошкольного образования (ФАОП ДО), рекомендации ЦПМПК для конкретного ребенка в соответствии с нозологией и заключением школьного ППк. Специалистам МРСД № 23 были представлены презентации АОП ТНР и АОП ЗПР на дошкольном уровне, которые являются обязательными структурными элементами в дополнительном разделе АОП на дошкольном уровне.
Методистом Подоспеевой И.В., были рекомендованы части, формируемой участниками образовательных отношений. Данная часть формируемая участниками образовательных отношений, представляется в АОП в виде выбранных или разработанных самостоятельно участниками образовательных отношений программы, направленная на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности, культурных практиках — парциальных образовательных программы. Также в формируемую часть входят методики и формы организации образовательной работы.