Учителями-дефектологами Терентьевой Т.Г. и Заводовой С Г. были представлены способы развития сенсорного восприятия с помощью различных игр. Педагоги МРСД № 23 активно включились в игровой процесс, предложенный специалистами нашей школы. Благодаря сенсорным играм ребенок учится упорядочивать хаотичные представления, полученные при взаимодействии с внешним миром, развивает наблюдательность, воображение, внимание, расширяет словарный запас, познавательную активность и интерес к новому. Важное значение для сенсорного развития ребенка ОВЗ приобретает среда, совместные игры с родителями в повседневной жизни, в знакомой и благоприятной обстановке, где ребенок может удовлетворить свои потребности в игре, что способствует эмоциональному контакту и доверительным отношениям в семье.