Проводимая ежегодно, по итогам социально-психологического тестирования, профилактическая работа со школьниками, была направлена на преодоление ими негативизма в мышлении, развитие эмоциональной саморегуляции и самосознания, расширение спектра позитивных стратегий в общении с другими людьми, а также информирование о том, к кому подростки могут обратиться в кризисных ситуациях. Ребята познакомились с необходимыми для этого внешними и внутренними ресурсами, погрузившись в темы эмоций, осознанности, стрессоустойчивости и другие актуальные вопросы. Итогом работы явилось тестирование обучающихся и анализ приобретённого ими на занятиях опыта. Такие формы работы повышают уровень информированности обучающихся о том, куда и когда стоит обращаться за помощью в кризисных ситуациях; развивают навыки эмоциональной саморегуляции и осознанности; формируют межличностную эффективность школьников.
Фотоальбом