* у детей повышается интерес и мотивация к занятиям;
* происходит развитие всех компонентов речи;
* развивается речь параллельно с другими ВПФ;
* нейросеть применима во всех направлениях коррекционно-развивающей работы логопеда;
* помогает эффективно решить проблему пособий и дидактических материалов;
* открывает большие возможности, не требуя при этом особых ресурсов от педагогов;
* использовать нейросеть можно совместно с обучающимися, развивая их творческие и интеллектуальные способности.
Также большое внимание было уделено вопросу: Что же можно создать с помощью нейросети для занятий с дошкольниками с ОВЗ? «С помощью нейросетевых технологий можно сгенерировать картинный и текстовый материал для коррекции звукопроизношения, диагностический материал (тесты на логику и внимание), тексты и иллюстрации для развития фонематического восприятия, анализа и синтеза, картинный и текстовый материал для развития связной речи. И многое другое!» - отвечает Наталья Владимировна.
Данное направление в коррекционной работе интересно, практически значимо и актуально, а также требует изучения для дальнейшего применения в педагогической практике с обучающимися.