Пост-релиз: 27 мая на базе Учебного корпуса № 2 учителями-логопедами Соповой Л.Л., Чугуновой Е.Н., был проведен вебинар на тему: "Логопедическая ритмика в работе учителей-логопедов". 03.06.2025

Логоритмика – это логопедическая методика, основанная на принципах логопедической диагностики, коррекции и развития речи.

Логоритмика включает в себя различные упражнения, игры и задания, которые способствуют развитию речи детей и помогают преодолеть речевые проблемы. Одним из основных преимуществ логоритмики является ее системность и последовательность. Логопедическая ритмика - это комплекс речевых, двигательных игр и музыкальных упражнений, который направлен на синхронизацию речи и движения, развитие пространственной ориентации, дыхания и голоса, моторики, фонематического восприятия и т. д . Данный вид игр и упражнений дает возможность развивать речь ребенка, сочетая развитие моторной сферы со словом и/или музыкой. Они одновременно оздоравливают, обучают и воспитывают, а также обладают мощным коррекционным эффектом. Благодаря использованию логоритмических игр и упражнений у детей улучшается сердечно-сосудистая, дыхательная, опорно-двигательная, сенсорная, речедвигательная и другие системы, а также наблюдается положительная динамика психоэмоциональных и волевых качеств личности. Выполнение упражнений и ритмических движений приводит к возбуждению речевых центров головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что в конечном итоге стимулирует развитие речи.