Одним из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению является уровень развития мелкой моторики.
Обычно ребёнок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Однако учителя отмечают, что первоклассники часто испытывают серьёзные трудности с овладением навыками письма. Тонкую моторику руки у младших школьников нужно и необходимо развивать.
Как это сделать в условиях образовательной организации, какие методы и формы работы проводить с обучающимися? На эти вопросы ответили методист Подоспева И.В., учитель-дефектолог Заводова С.Г. Специалисты поделились опытом работы по организации направления - развитие мелкой моторики рук у обучающихся с особыми образовательными потребностями. Были представлены: пальчиковые игры, графические диктанты, творческие работы, поделки, с которыми дети с удовольствием играют.
Фотоальбом