Пост-релиз: Сегодня трудно переоценить значение ассертивности в подростковом возрасте, особенно у школьников с ограниченными возможностями здоровья. 09.01.2025

Ребенок, чье поведение является ассертивным, строит планы, ставит цели и упорно пытается достичь их.

Подросток с ассертивным поведением способен брать ответственность за свои поступки, действовать независимо от мнения других, заявлять о своих личных границах и при этом уважать границы других людей. Актуальной теме формирования ассертивного поведения у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья был посвящён вебинар педагога-психолога Дашкиной Марии Юрьевны, который состоялся 26.12.24 г. в рамках деятельности ресурсной школы. На данном мероприятии Дашкина М.Ю. представила свой практический опыт работы с обучающимися 5-6 классов ГБОУ школы №626. Психологом были рассмотрены факторы риска, препятствующие, развитию ассертивности у школьников, названы методы диагностики и дан широкий спектр рекомендаций для педагогов и родителей. Анализируя индикаторы ассертивности, методы формирования её развития у детей, участники встречи отметили важность развития ассертивного поведения подростков в современных реалиях, как наиболее эффективной модели поведения.