Цель встречи — помочь педагогам распознавать тревожные сигналы в поведении детей, знать, как вовремя отреагировать и куда обратиться за помощью. Лекция стала частью проекта Московского психологического лектория (ГППЦ), направленного на поддержку детей и родителей.
Обсуждались психологические, социальные и поведенческие признаки неблагополучия: замкнутость, резкие перепады настроения, конфликты, сложности в учёбе. Особое внимание уделили роли классного руководителя как взрослого, который ежедневно наблюдает за школьниками и может первым заметить изменения.
Классные руководители отметили ценность встречи:
«Иногда ребёнок не рассказывает родителям о своих переживаниях, но внимательный педагог может это увидеть. Очень важно знать, как правильно поддержать».
«Мы получили не только теорию, но и практические рекомендации — это поможет нам быстрее и точнее реагировать на трудные ситуации».
Лекция стала площадкой для обмена опытом, обсуждения реальных случаев и поиска решений. Теперь у педагогов есть дополнительные инструменты, которые помогут создать ещё более безопасную и дружелюбную атмосферу для детей.
Вместе мы делаем школу местом, где каждому ученику комфортно и безопасно.


