Ребята работали как настоящие историки! Они знакомились с выдержками из редких архивных документов, которые использовались на заседаниях Трибунала. Ученики анализировали, сопоставляли, определяли характер источников, систематизировали информацию, делали выводы и составляли рассказы по документам. Каждый выступал перед классом и отвечал на вопросы!
В ходе уроков ребята изучили фрагмент Устава Нюрнбергского трибунала, Циркуляр Штаба германского командования от 4 декабря 1941 г, фрагмент из протокола допроса немецкого офицера Эрвина Бингеля, материалы о концлагере Stalag 349 и Директиву германского командования.
Ученикам очень понравился такой формат обучения! Особый восторг проявили 8 И и 9 Л классы. В планах – проведение аналогичного урока-конференции с 9 И классом.
Такие уроки помогают ребятам глубже понять историю, научиться анализировать информацию и критически мыслить.
